Союз пассажиров (sopass) wrote,
Союз пассажиров
sopass

История про залоговые билеты

TRANSPORT_POEZD_RAH_002
В начале марта появилась возможность приобрести в железнодорожных кассах пригородного направления, так называемые залоговые билеты. Человек, который сам не хочет ехать на электричке, но хочет проводить на платформу своего знакомого, сможет приобрести данный билет, пройти на платформу, а потом сдать билет обратно. Раньше такой возможности не было, и провожающему приходилось покупать для себя проездной билет.
В ряде зарубежных стран уже несколько лет существует понятие "перронный" билет. Они дают право пройти на платформу и стоят дешевле, чем самая короткая поездка. При этом "перронные" билеты нельзя сдать обратно и вернуть потраченные деньги. То есть Центральная пригородная пассажирская компания со своими залоговыми билетами является своего рода первопроходцем.
Все бы хорошо, но есть в этой истории и другая сторона...
Союз пассажиров неоднократно обращался к руководству ЦППК с вопросом о возможности организации пропуска провожающих через турникетные линии на платформы пригородного направления. Суть писем заключалась во введении "перронных" билетов, дающих право на проход на платформу, но при этом запрещающих проезд. Данная мера позволила бы упростить доступ к платформам пригородных направлений, не прибегая к конструкционным изменениям существующей системы.
Ответы же приходили следующие:
цппк пост
цппк пост1

Смысл такой: железнодорожные платформы - объекты режимные, доступ на платформы только по проездным билетам, никакие "перронные" билеты вводить не собираемся.
В ноябре 2013 года, когда нам опять пришла отписка из ЦППК, было подано исковое заявление на ЦППК и РЖД о предоставлении права беспрепятственного прохода на платформу. Дата заседания назначена на 3-е апреля 2014.
Впервые же гендиректор ЦППК Михаил Борисович Хромов упомянул о залоговых билетах в декабре после встречи с пассажирами, где один из них озвучил идею о продаже залоговых билетов. В итоге эта идея была реализована 4-го марта.

Таким образом, предложение Союза пассажиров оказалось невозможно для исполнения, а идея неназванного пассажира была услышана и воплощена в жизнь.
Но в итоге, все хорошо, что хорошо кончается, и мы уже сейчас можем наслаждаться практически беспрепятственным доступом на платформы пригородных направлений.


Tags: Хромов, ЦППК, железнодорожные платформы, залоговые билеты, иск, перонные билеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment